среда, 21 ноября 2018 г.

Ну разве это сервис?


Мы уже много лет являемся клиентами Билайн,пользуемся телевидением и домашним интернетом. За все время сотрудничества возникали разные перебои, но мы понимающе закрывали на это глаза.

В настоящий момент, сегодня, уже четвёртый день как ни интернет,ни телевидение не работает. В поддержке помочь ничем не могут. Предложили вызвать мастера. Отбросили все дела, приехали домой в назначенное время. Мастер не пришёл, и не предупредил об изменении. 4 дня уже вопрос не решается.

Разве это разумный подход и клиентоориентированый сервис? При такой огромной конкуренции. Завтра если вопрос не будет решён, переходим к другому оператору. Ужасный сервис. Не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий