воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Пиццерия "Додо Пицца" (Россия, Самара). Отзыв


Делая заказ, я сразу же обшарил весь интернет в поисках промокода на халявную пиццу. И вуаля, нашел)


Заказ был следующим: Большая "Двойная пепперони" (695р.), Большая "Мясная" (695р.) и бесплатная, маленькая "Дон бекон". Делал заказ на сайте, который периодически лагал, но несмотря на это, сайт мне показался очень простым, доступным и понятным. Даже 5 летнему ребенку не составит труда спокойно заказать себе пиццу.

Заказ сформировал самостоятельно за 10 минут. Появился таймер и все, время остановилось! Я смотрел по камерам, как готовят мой заказ и болел за пиццемейкеров, чтобы они быстрее и качественно приготовили мой ужин) Спустят 55 минут, я в поту стоял у окна и высматривал в горизонт шофера моих пицц!!!

Прошло уже 70 минут и вот курьер звонит мне в домофон) Отдавая мой заказ, он протягивает мне сертификат на бесплатную пиццу. Несмотря на опоздание, пицца приехала теплой, где еле тянулся сыр. Попробовав каждое блюдо, больше всего мне понравился "двойная пепперони", из-за большого объема сыра и качественных колбасок. Но! не хватало сочности, все пиццы были сухими, томатного соуса было очень уж мало. Также, мне не хватило вкуса, мне показалось, что все пиццы немного пресны, так и хотелось кусок мокнуть в какой-нибудь соус.

Цены высокие, но это того стоит! Вы платите, за высокий сервис, качественное обслуживание, за качественные ингредиенты и стильную упаковку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий