пятница, 16 ноября 2018 г.

Yoshi, кафе паназиатской кухни (Россия, Красноярский край). Отзыв





И снова здравствуйте! На предыдущий мой отзыв ответили тем, что учтут все недочеты, поэтому решила зайти и заказать роллы на вынос. Думала, что таким образом мне не придется терпеть ужасное обслуживание и тд.

Встретили приветливо (поздоровались). Как потом оказалось - это была стажерка, от того и здоровалась, и извинялась и тд.

Заказала три вида роллов по половине. Ждала свой заказ больше получаса, женщина за соседним столом, которая пришла на 10 минут позже меня и заказала позже, получила свою блюдо куда быстрее, чем я.

Я ждала больше получаса и все зря- еда невкусная, рис невозможно было прожевать, а внутри роллов попадалась чешуя от рыбы огромная какая-то! Грин ролл покрыт огурцом тонким и нежным, но у меня был твердая кожура от огурца!

Единственный плюс- толстая рыба на одном из роллов, спасибо!

Считаю, что за такое время можно было бы слепить и по-лучше да и рис нормально отварить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий