среда, 14 ноября 2018 г.

Предлагать подтирать попу было лишнее!


Ходила я раньше в сеть аптек "Фармани" (Россия, Нижний Новгород), ничего плохого в них не видела, но только не сегодня.

Пришла я значит в аптеку на Плотникова 3, зашла поздоровалась, в ответ ничего. Попросила Тизин, девушка мне его дала и началось ... начала предлагать мне платочки, я отказалась, но она настойчиво заставляла их купить было много слов ей сказано, но последнее убило : ну ими же и попу можно будет подтереть в туалете!!! Мне захотелось побыстрее уйти.

Начинаю я расплачиваться наличкой, а она мне - "Я вам никак не дам сдачи, платите картой." Я говорю нет, она - "и че это вы картой не хотите платить?"

Меня все выбесило. Я ушла сказала, что пошла в аптеку на против. Ужасное обслуживание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий