четверг, 15 ноября 2018 г.

Поживите без окон


Молчать до последнего мне очень трудно...
В общем, где-то месяц назад мама попалась на каких-то аферюг с базара насчет окон, где в итоге она вляпалась в кредит.

Запудрили ей мозги о том, что у нас хороший сервис, за монтаж и демонтаж ничего не надо платить, все бесплатно, только заплати 22 тысячи с чем-то гривен за окна и ваще мы делаем скидки пенсионерам.

А что в итоге.

Окна то пришли (и судя по отзывам в интернете эт какие-то поддельные)

Полежали пару недель, что аж до вещей в шкафу не дотянешься.

А как пришел этот монтажник, сразу так демонтировал нам старые окна и ого, сюрпрайз, а новые окна то не подходят))))

А если хочешь поставить имеющиеся - заплати 2000грн.

Убрать мусор - тоже заплати, 500 гривен (ага, причем убрал под подоконник и все, ещё и сетку москитную старую нам поломал во время этого процесса)

А забрать на переделку - жди 2 месяца.

И знаете что самое веселое в этой ситуации помимо дебильного кредита?

А то, что я живу на первом этаже и через подоконник может залезть какой-то домушник и унести вещи. А окон то нет.

А кому-то посидеть в квартире постеречь её тоже нет никого, все работают, а у меня универ с плэнерами.

А мое "посижу дома" вечно длиться не может, но что мне в принципе остается делать то, вообще не знаю...

Меня от этих бессовестных людей теперь чертовски трясет и мне очень не хорошо. В итоге, даже спать спокойно не могу, зная, что кто-то захочет взять моих вещей и все мое добро я не увижу в жизни больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий