четверг, 8 ноября 2018 г.

Не успели - ваши проблемы


Служба экспресс-доставки "DPD" (Россия, Москва). Ужасный сервис. Не выполняют заказы.



Ожидал доставку в интервале с 18-22 часов. Указано, что курьер свяжется за 30 минут до доставки. В итоге ни звонка, ни курьера я не увидел.

Внезапно мне на следующий день падает письмо о том, что доставка будет уже в другой день в этом же интервале. Но факт в том, что меня не будет по этому адресу и вообще не знаю, когда там будут.

Звоню в офис - там им плевать на происходящее, никаких извинений и не предложено никакого решения проблемы. Мол не привезли, значит не успели, это ваши проблемы.

Обратная связь, и поддержка в ВК молчит. Зато мой комментарий в группе ВК сразу стерли, где я описал сложившуюся ситуацию.

Никогда не связывайтесь с этой фирмой. Все отзывы аналогичные, как я вижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий