воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Добирайтесь сами


Я очень терпеливый клиент. Я могу терпеть грязь в отеле, плохое обслуживание. Но то, что меня заставили пережить в БиблиоГлобусе (Россия), переходит все границы.

Сначала все было хорошо. Прилетели на Кипр, там нас встретили, благополучно привезли в отель. Во время трансфера девушка сообщила, что нам нужно встретиться с местным гидом от библиоглобуса. Я на встречу пришла. Барышня от библиоглобуса опоздала почти на полчаса. Ну, да ладно.

На этой встрече она сообщила, где будут проходить завтраки, ужины, куда идти на пляж, сказала, что за день до отъезда нужно проверить время трансфера в аэропорт на стенде, потом навязывала экскурсии. Но это ерунда. По поводу трансфера я отчетливо помню, что она сказала только про время отъезда от отеля!

В день отъезда я в назначенное время 16:05 выхожу из отеля и жду у входа. Жду 5, 10, 15 минут… Никто не приехал! Возможно, задержались в пути – подумала я. Подхожу на ресепшен. Мужчина на ресепшен говорит, что ничего не знает.

Звоним нашей барышне-местному гиду. И что я слышу в телефонной трубке?! Шквал обвинений в мой адрес! Оказывается трансфер был от другого отеля. Якобы, она говорила это на встрече, которую я, по ее словам, пропустила. Хотя я отчетливо помню все, что она говорила, и такую важную для меня информацию я упустить не могла. Автобус уехал и за мной он не вернется. По ее мнению, я сама виновата. Но откуда, я могла знать, что трансфер от другого отеля! У меня даже мысли такой не возникало. Привезли то нас к этому отелю. Логично подумать, что и забирать должны от него.

На мой вопрос, что мне делать, она ответила, добираетесь сами как хотите и за свой счет! Я в Лимассоле – в 80 км от аэропорта. Наличных на такси до аэропорта у меня нет. Я в панике, понимаю, что на свой рейс при таком раскладе я не успею, а на следующий день мне обязательно надо быть на работе. Спасибо мужчине с ресепшена. Он узнал, где сейчас этот автобус, вызвал мне такси и с таксистом мы ринулись в погоню за автобусом.

По телефону мужчина с ресепшена координировал таксиста, куда ему ехать. Еще раз спасибо ему огромное! Автобус мы все-таки догнали (за эту погоню таксист взял с меня только 15 евро). Барышня от библиоглобуса, которая была в автобусе, вместо того, чтобы извиниться, бросилась обвинять местного гида и, естественно, меня. Она, конечно же, не причем. Но ведь у нее должны быть списки, кого и из какого отеля забрать. Ранее сотрудники библиоглобуса мне говорили, что от трансфера отказаться можно, но сообщив об этом заранее. Но я не отказывалась! Значит, я должна была быть в списке. Но тогда, почему эту барышню не смутило мое отсутствие. В библиоглобусе есть мой номер телефона. Она могла позвонить мне. Но нет, она просто уехала! Это немыслимо! Я даже подумать не могла, что такое может произойти.

В общем, не сомневайтесь, люди из этой конторы могут бросить вас на произвол судьбы в самый непредсказуемый момент!!! Желаю всем НИКОГДА-НИКОГДА не связываться с библиоглобусом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий