четверг, 8 ноября 2018 г.

Роддом г. Тында (Россия). Отзыв


Хочу рассказать вам про роддом в г. Тында. Когда ходила беременная наслушалась всякого о роддоме, и даже очень ужасного, многие советовали ехать в областной роддом в г. Благовещенск, тем более мне должны были делать кесарево сечение. Я не стала слушать слухи и не поехала в г. Благовещенск, а осталась здесь в г. Тынде, тем более я всю беременность наблюдалась у одного и того же врача (она знала всю мою предродовую историю).

Так вот, меня положили в больницу за одну неделю до родов, в день приема в предродовое отделение, мне как и положено во всех других больницах, сделали все анализы, осмотрели, сделали сразу ЭКГ, и УЗИ (по слухам, эти процедуры откладывают на следующий день, или вовсе через день) По УЗИ было видно что срочно требуется операция, меня сразу начали готовить к операции (по слухам людей слышала что тянут до последнего), ко мне даже психолога пригласили потому что мне было страшно ложится под нож. В восемь часов утра меня забрали и подняли выше на этаж в операционную. Все врачи были очень вежливые, успокаивали и говорили что ни чего страшного в этом, и все будет хорошо, хотя девочки рассказывали что там врачи всегда на всех кричат и ругаются, когда их слушала, такое ощущение было, что там звери, а не врачи.

Когда я проснулась от наркоза, ко мне врач сразу пришел, медсестра через каждые десять пятнадцать минут прибегали спрашивали как себя чувствую, обезбаливающие уколы делали когда попросишь в любое время дня и ночи. Еще они помогали и вставать, и ходить, и даже с ребеночком помогали. Когда перевели в общую палату и я смогла сама без помощи ходить то увидела что в больнице все чистенько, аккуратненько, в любой день можно постельное белье поменять (хоть каждый день), каждое утро выдают пеленочки для деток, постираные, чистенькие и отглаженые.

Мед. персонал тоже очень хороший, всегда приветливые, на любой вопрос отвечают спокойно (в отличие от того как мне рассказывали, без криков), кух рабочие тоже хорошие и приветливые. Каждое утро ходит на осмотр по всем палатам сам глав. врач. Педиатры на любой вопрос отвечают, объясняют если что-то не понятно. В общем всему мед. персоналу огромное спасибо за все. Я и в следующий раз ни куда не поеду, а буду обращаться в тындинский роддом. И девочки, никогда не слушайте что вам рассказывают, рассказать могут много всего и хорошего и плохого. Лучше обращайте в больницы по месту проживания, там в любом случае отношение будет лучше чем в другом неизвестном вам городе, где вы не знаете ни людей, ни то как к вам будут относится. Желаю всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий