пятница, 23 ноября 2018 г.

Ресторан быстрого питания "Ташир пицца" (Россия, Воронеж). Отзыв




Заказал пиццу, пришло смс что заказ будет в течение 60 минут. В итоге прошло полтора часа и только после того, как я лично позвонил на горячую линию, мне сказали что у них много заказов.

Сообщили, что мой заказ будет еще через 15 минут, то есть почти 2 часа, а меня об этом даже обычным смс не уведомили. Так еще и делают меня виноваты в этой ситуации. Говорят типа извините, но как то так, хотите ждите хотите нет, скидок ни каких не будет. 

Сделаем скидку на следующий заказ 20%, а вот зачем мне эта скидка если я уже не имею ни какого желания делать у них заказы? Просто хамское отношение в клиентам, вообще с таким отношением они обязаны бесплатно делать заказы. Так же хочу обратить внимание на персонал по доставке, при разговоре очень хамское поведение, перебивают, не имеют даже малейшего понятия этикета, хамят. Так еще и по русски слабо говорят ни понятно через слово общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий