понедельник, 12 ноября 2018 г.

Грешат даже в популярных местах


В последнее время не простительно часто официанты вышибают чаевые. Если написано в меню, что 5-10% от суммы счёта, то обязан, если нет - только на твоё усмотрение.

Я так в одном кафе даже попросил нормальную сдачу вернуть. Обслуживание было вообще «никакущим». Мы сначала заказали воды и пива, потому как лето и жарко, но позднее, созрели и на плотный обед... ждали, ждали... официантам «пофигу» к столу не подходили больше вообще, только к новым посетителям подходили и тут же возвращались между собой и барменом «хохотать» за барной стойкой.

Я подошёл сам, сказал, что могли бы нас обслужить мы хотим заказать - «да, конечно». После «конечно», мы ещё 15 минут никого не видели. «Плюнули» на это и всё и стали уходить, решив пообедать в другом месте, с надлежащим сервисом. Подошёл счёт оплатить к бару. Дал 20 евро, а счёт там на 8 с чем -то был. Сдачу она принесла мне монетами по 20 и 50 копеек (уловка официантов и барменов, чтобы человек избавлялся оставляя на чай, дробят специально). 

Тут я вскипел: «А ну ка, девушка, забираем назад коробочку и несём молча мне назад нормальную купюру.» Ответ: «в кассе нет купюр, да и мы не банк». На такое хамство, я стал говорить прямо: «монеты ваши оставьте себе, ибо ни одной копейки вы за свою работу сверху не заслужили. Мне стыдно перед зарубежными гостями, которые уже вышли за низкий сервис и идём в другое место! Сдачу вернуть нормально, как я прошу. Если не найдёте, то завтра я лично отправлю письмо на имя администрации, где указав поимённо отмечу плохой сервис и наше негодование с пометкой, что ни мы, ни нашим знакомым данное место не порекомендую, а ещё оставлю отзыв в trip advisor - и пост в фейсбуке». Улыбка с лица ушла, вернулась с нормальной сдачей и извинилась, если остались недовольны. 

Я своё слово держу, поэтому не писал жалобу, они извинились, не указываю и место, но это место ооочень проходимо и популярно в Риге. Вот и пример низкого сервиса даже в популярных местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий