вторник, 20 ноября 2018 г.

Танцы с бубном


Оплатив покупку и получив договор о том, что платье будет сшито по моим меркам и предоставлено в срок 60 дней, я занялась другими делами.

Прошло 2,5 месяца (что больше чем 60 дней), звоню в назначенную дату по договору отдачи и..."к сожалению ваше платье застряло на таможне!" Изучив пункт о нарушение передачи оплаченного товара в указанный срок потребителю, поржала в голос. 0.015% от стоимости товара за каждый день задержки. Лаааааадно, переживу без %.

Понервничав немного, через неделю раздался долгожданный звонок и я в ближайший выходной поехала на предварительную примерку! Обговорили детали, где сколько подшить и какой хочу видеть пояс, получила в следующий визит абсолютно не то, о чем мы договаривались.

- пояс не накидной, а короткий и пришитый к легкой ткани верха, что в дальнейшем привело к дырке на шве.

-нижнюю юбку подшили так, что я ходила и спотыкалась (на свадьбе завязала ее в 3 узла, хоть мне ее 2!!!! раза обрезали)

-платье не отпарено, хотя я звонила накануне и предупредила о том, что планирую забрать(в глаза мне вообще сказали: "вы разговаривали со мной и не просили отпарить" мелочь, а неприятно) 

Я понимаю, что сейчас по прошествию времени - это действительно кажется мелочами, которые мне оперативно исправили только под мои крики в салоне. Но покупая платье ценой в неплохой телефон или игровую приставку, хочется получить качественное обслуживание без нервотрепки, криков и в срок!

П.с. немного танцев с бубном было еще в поиске нижнего белья)

Комментариев нет:

Отправить комментарий