вторник, 13 ноября 2018 г.

Потолок-Альянс (Россия). Отзыв


Тщательно подбирала компанию, которая должна была сделать мне потолок. Договорилась с несколькими, но оперативно откликнулась компания "Потолок Альянс".

Приехал очень грамотный замерщик- Эдуард. Мне предложили выбрать день монтажа. С замерщиком, он привез образцы, мы подобрали потолок. Так как у меня шел ремонт, я несколько раз переносила сроки. Мне шли навстречу, а в день монтажа приехало 2 бригады сразу. 

Хороший сервис и работа мне понравилась. Скидку хорошую мне дали, светильники помогли расположить. Я первый раз делала натяжной потолок, не знала, как лучше разместить свет. Люстру, чуть, не докрутили, но я поздно уже вспомнила- бригада уезжала уже. Так люстра это и висит, я сама ее так и не поняла, как подкрутить, чтобы короче сделать. Недавно у друзей залили квартиру, они хотели шпатлевать, белить, а я им предложила тут потолок сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий