понедельник, 26 ноября 2018 г.

Строймаркет Сатурн. Почему Вау сервис?


Пошла в этот магазин за линолеумом. Девушка консультант сначала узнала куда мне необходим линолеум, что там будет стоять. Предложила два варианта.

Потом предложила дополнительные товары: плинтуса, уголки, клей и.т.д. Обьяснила некоторые тонкости, как что нужно сажать на клей тогда вопрос с гарантией будет положительным, что линолеум должен постоять сутки и как правильно его ложить. Потом она направила к специалисту, который помог подобрать материал для выравнивания полов. Он подошел к вопросу серьезно и еще посоветовался со своим коллегой. Тот порекомендовал другую марку, она ложится более гладко.

Я осталась очень довольной. Я понимала, что мне порекомендовали правильные материалы, продумали за меня что мне будет необходимо, сэкономили уйму времени (которого свободного просто нет, все время занимает работа) на поиске информации. Отнеслись спокойно на мое полное незнание, и что вообще ложить линолеум я буду сама.

В данный момент для меня это Вау сервис!
История от тайного покупателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий