среда, 21 ноября 2018 г.

Takara Sushi Bar (Казахстан, Алматы). Отзыв


Многие проголосовали ЗА отзыв, поэтому рассказу о Takara Sushi Bar.

И начнем с безусловных плюсов. Во-первых, расположение - бар находится в НурлыТау. Я люблю этот район, он входит в мой личный квадрат предпочтений. Гуляя между высоченных светящихся зданий, вспомнила сингапурский МаринаБей. Во-вторых, сам бар - он маленький, но очень стильный и уютный. Идеальный вариант для ужина после тяжелого дня. Не знаю всегда ли там такой "аншлаг", но мы были единственными посетителями (рай для интровертов и немного социофобов). В-третьих, хорошее обслуживание. Ну, и нельзя не сказать о демократичных ценах - ужин на двоих обошелся нам около 7000.

ПроЕду

Рамен мой спутник похвалил, на вид он тоже был неплох, поэтому 5. Мой удон с морепродуктами на 5 не потянул, к сожалению - мне не хватило овощей. Зато хватило креветок, поэтому 4+. В целом было вкусно. А вот суши расстроили. Может быть, я просто выбрала не то, но нам было не вкусно - слишком остро, слишком кисло, а вот рис абсолютно без вкуса, зато прикольно-черный.

Ассортимент чая порадовал, т.к.чай мы любим. Его принесли в тяжелом металлическом карапузе с красивыми чашками-кружками (как я люблю всякое такое!). Ароматный чаек подтвердил, что за напитками сюда ходить однозначно стоит. Большой выбор разных коктейлей, кстати, заставил меня пожалеть о том, что мы не пришли сюда летом. Обязательно вернусь попробовать.

А вот чизкейк был теплым и странным снаружи и подмерзшим внутри. Создалось впечатление, что его переморозили, а потом экстренно приводили в чувство. Это мой любимый десерт, черт возьми!

Кстати, у них есть доставка.

ИТОГО я бы все-таки советовала это место к посещению. Обязательно расскажите понравилось ли вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий