суббота, 3 ноября 2018 г.

Автосервис "Bosch service" (Россия, Москва). Отзыв




Приехал на диагностику ABS-а и ESP И спросил сколько будет стоить! Все устроило...


Попросили проехать на мойку которая находилась в соседнем здании с одним постом и не одного мойщика я постоял минут 25 просто чтобы мне помыли машину!

Потом я очень долго ждал пока мне разрешат заехать в автосервис! Когда автомобиль был в автосервисе меня попросили не наблюдать за проходящей работой слесарей, объяснив, что они стесняются, и не могут так работать, возможно это и так, но я приехал на диагностику и должен сам все увидеть, что мне потом делать но все же повелся и прошел в маленькую комнатку провонявшую носками и перегаром! Находиться я больше не мог в этом автосервисе поскольку он очень грязный и вонючий и решил подойти к своей машине. Меня очень долго отвлекал какой-то сотрудник под шафе разными вопросиками, другой открутил переднее колесо и производил какие-то манипуляции с проводом ABS и датчиком!

Я в наглую подошел к слесарю который там ковырялся но увы было поздно и он отломал провод. Увидев меня он сразу сказал что провод отгнил за зиму. Я согласился, контакты были закислены! Но я приехал на диагностику! НЕ РЕМОНТ! ДИАГНОСТИКА! Мне сказали иди купи датчик в том-то магазинчике скажи что от нас! Я повелся, купил датчик, принес, мне сказали, что нужно резать провод и ставить новый, иди сходи в тот-же магазинчик, купи. Я сходил, узнал сколько он стоит. Оказалось, что цена как крыло от самолета и я решил, что не буду менять сейчас!

Они позвонили в тот магазин, прибежал продавец и начали они мереть как бы его отрезать и присобачить при том что у нового провода две фишки. Я говорю зачем портить и начинаю догонять что меня начали реально разводить на ремонт и на провод на что я им еще раз отказал! Пробив в инете сколько стоит б/у провода с фишками я понял - в этот сервис я ни ногой больше. Датчик ABS я оставил! Пошел расплачиваться и тут все недовольные ходят как будто я им сломал провод и попросил ремонтировать. Цену заломили в полтора раза больше чем было оговорено, ссылаясь на то, что колесо снять и провод датчика отломать нужно дополнительно оплачивать! Я был после работы уставший и не было сил с ними спорить!


Комментариев нет:

Отправить комментарий