вторник, 25 августа 2015 г.

Недорогое обслуживание: как не надо обслуживать в ювелирных магазинах

Как не надо обслуживать в ювелирных магазинах

Проект - оценка качества обслуживания в ювелирных магазинах:
"Вечером я вошла в помещение магазина ювелирного магазина и стала рассматривать витрины. В магазине было несколько покупателей: некоторые консультировались, некоторые получали подарки. На меня никто не обратил внимания.
По прошествии 3 минут я встала в очередь за подарком, получив который, я сообщила, что хочу проконсультироваться по кольцу. Елена показала мне, куда обратиться. Я подошла к соседней витрине и обратилась к продавцам (их было трое). Одна из сотрудников, Оксана, спросила, с чем кольцо меня интересует. Я ответила "с эмалью". Она уточнила артикул, но артикула я не знала. Сказав, что примерно помню, как выглядит кольцо, я показала похожее кольцо на витрине. Продавец отошла и через некоторое время принесла контейнер с кольцами, но тут выяснилось, что кольца серебряные. Я сказала, что меня интересует золотое. Это фраза, видимо, удивила сотрудника.
Мы вместе с ней подошли к витрине с золотыми кольцами с эмалью, она показала модели, две из которых я примерила (Оксана предложила это сделать). Итогом консультации оказалось то, что количество моделей золотых широких колец с эмалью ограничено тремя вариантами и маленькими размерами, а также среди них нет колец из желтого золота. 
Я посмотрела еще пару колец, затем сказала, что выбранное мною на сайте кольцо серебряное и мне надо подумать. На этом консультация завершилась. Я поблагодарила, попрощалась и в 19:50 покинула помещение магазина. По итогам визита у меня создалось впечатление, что продавцы при общении с клиентами просто повторяют заученные фразы, рекламируя те или иные товары (кросс-продажи). Я консультировалась по дорогим изделиям (20-35 000 рублей за единицу), а Оксана то и дело предлагала мне обратить внимание на дешевые часы, скидку 70% на бижутерию, что было совсем неуместным и отвлекало меня как потенциального покупателя от основной задачи. Будь я реальным покупателем и собирайся купить товар, такое обслуживание могло бы негативно повлиять на прибыль магазина.
Виктория,
тайный покупатель 4Service

3 комментария:

  1. то есть я правильно вас понял что вы сделали опрос без совершения покупки и вам компания защитала этот визит и оплатила без предоставления вами чека!?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не всегда нужно что то покупать, особенно в ювелирном магазине.

      Удалить
  2. Здравствуйте ! просто вы понимали, что вам нужно по плану отработать визит, а не купить что-то, вот потому и отвлекало.. если есть потребность то и отвлечь не получиться ибо она актуальна..

    ОтветитьУдалить