понедельник, 10 августа 2015 г.

Проверка банков - что замечает посетитель?

Что замечают тайные покупатели


«Как только входишь в банк - состояние беспорядка: ковер поперек холла лежит косо, какие-то ящики стоят возле банкомата, сотрудники по своим кабинетам. Входишь и нигде никого нет, кричащий в кассу дедушка по поводу своего вклада - явно некорректное явление. Почему его не отвели в отдельный кабинет? Он же рассказал всем, сколько денег и под какой процент он положил.

Никто не встречает. Я заглянула в один кабинет. Там были два сотрудник: девушка на рабочем месте и молодой человек рядом. Я обратилась по вопросу консультации, стоя у двери, мне не предложили пройти, не предложили присесть.

Мне сказали процент кредита и документы, необходимые для оформления, 
в надежде, что я уйду. 

Я, понимая, что так может моя консультация закончиться, самостоятельно прохожу в кабинет. Так как реакции особо никакой, я нагло присаживаюсь. Реакции тоже никакой. Мне говорят, что вся информация на сайте банка. Я говорю, что у меня нет доступа к интернету и прошу хоть какую-нибудь информацию распечатать. Сотрудник сделала удивленные глаза и начала рассказывать. Если бы мне действительно нужно было бы оформить кредит - я больше бы сюда не пришла.
Сотрудник посоветовала, как уменьшить процент, и по окончании разговора дала свою визитку».

«Ничего хорошего про менеджера сказать не могу. Кроме того, что сотрудник была одета по дресс-коду. С таким обслуживанием я еще не сталкивалась. Сотрудник отвечала на вопросы кивком головы, демонстрировала свою незаинтересованность в продаже, как будто пыталась быстрее избавиться от меня. 

Менеджер отказалась выдать предварительный график платежей. 

О способах оповещения о решении по кредиту не сказала. Всю информацию пришлось спрашивать. Сотрудник самостоятельно даже первоначальные условия не хотела озвучивать. Только сказала: "Я уже все посчитала". Отвечала зачастую не словами, а звуками "угу". Отвлеклась на телефонный звонок и не извинилась. По телефону разговаривала тоже сплошными "угу". Отвечала мне нехотя. Сотрудник не поздоровалась и не попрощалась».

«Внимания и желания рассказать мне о продукте не было у менеджера, то есть, я не получила никакой консультации про их продукты. В общем, общение состояло всего 4 минуты. Я считаю, что для менеджеров этого банка нужно научиться улыбаться. Впервую очередь, следовало бы рассказать об условии кредитования, а затем уже начать работу на компьютере и опрашивать клиента. Особенно нужна большая заинтересованность в клиенте, чего я не увидела».

«После входа в отделение банка "Р" я осмотрелся. Остановился у информационной доски. Из кабинета вышла девушка сотрудник, ниже среднего роста. Волосы по плечи. Глаза карие. Брюнетка. Бейдж отсутствует. Проходя мимо меня, поздоровалась, не представилась, спросила по какому вопросу.

Я спросил: - Выдаете ли вы кредиты?
Девушка ответила утвердительно, 
но общаться со мной явно не намеревалась.

Мне пришлось проявить инициативу и попросить консультацию. На что она указала рукой в примерном направлении, куда проходить, со словами "туда проходите". Пройдя в кабинет, я поздоровался с сотрудницей банка (Т. А., должность не разобрал из-за мелкого шрифта). При консультации не проявляла инициативу. К общению явно была не расположена. Заинтересованности во мне, как в потенциальном клиенте, я не увидел. Не вникнув в суть вопроса, начала свой диалог с вопроса о наличии при мне документов. Для дальнейшего выявления качества обслуживания приходилось самому задавать один за другим наводящие вопросы. На мое возражение о высокой процентной ставке по кредиту она мало того, что не убедила меня в обратном, а наоборот, дала понять, что ставка 18,5% еще не окончательная. При этом, не смогла назвать ни окончательной, ни максимальной ставки. По крайней мере, не смогла рационально это объяснить. По информации о максимальной ставке обратилась за помощью к коллеге за соседним столом (та самая девушка, которая встретила меня и уже вернулась на свое рабочее место). Я попросил предоставить информацию в печатном виде и получил отказ. Информации в печатном виде нет, но она на своей визитке расписала примерные условия. Практически каждый ответ уточняла в компьютере. Так же после своих ответов, не уточняла достаточно ли мне информации или нет, и давала понять, что консультация окончена, что, в свою очередь, вынуждало меня продолжать проявлять инициативу.
Общее впечатление отрицательное».

"В банках работники банка стараются говорить тихо, чтобы не мешать другим.Следовательно, запись на диктофон получается плохой. Сложно пользоваться такой записью даже самому при заполнении анкеты. Учитывая это, мне иногда приходится работнику банка делать следующее заявление: «Я плоховато слышу, говорите чуть громче». Действует."

Комментариев нет:

Отправить комментарий