четверг, 27 августа 2015 г.

Осторожно, дверь!

Как девушка ударилась лицом в стеклянную дверь

В марте этого года, в одну из суббот, мне захотелось прогуляться по улочкам Липскани, где в последнее время открылось много магазинов. Не могу сказать, что я большая фанатка моды, но я просто решила пройтись по магазинам – расслабится и разгрузить голову.
Среди приглянувшихся мне магазинов был и спортивный магазин "А". Красивый с улицы магазин, он зазывал зайти внутрь и увидеть последние новинки.
При входе в магазин я обнаружила, что дверь была открыта, а продавец вышел покурить. Я погуляла по всему магазину, на двух этажах, в поиске чего-то, что бы мне понравилось.
При выходе из магазина я не заметила, что дверь была закрыта (обычно она помечена какими-то наклейками или вывеской со временем работы магазина) и, выходя, сильно ударилась лицом о стеклянную дверь. Благодаря солнцезащитным очкам удар был несколько меньше, чем если бы я была без них. Как позже оказалось, я сильно повредила нос и область лица под глазами.
Сотрудники магазина и несколько клиентов, которые в этот момент находились в магазине, начали смеяться. Я позвала директора магазина и вышла с ним на улицу, чтобы рассказать ему, что произошло. Вместо того, чтобы спросить, как моё самочувствие и нужно ли мне что-то, он заявил, что я сама виновата, к тому же я услышала от него много негатива в свой адрес.
Не добившись никакой помощи от дирекции, я поехала в больницу. Там меня срочно отправили на радиографию головы и снимок носа чтобы выяснить, не сместилось ли что-то. Через некоторое время у меня появились синяки под глазами. К счастью, снимки не выявили больших проблем, но мой глаз так до сих пор и не прошел – я плохо вижу и голова до сих пор болит. У меня не было больше сил, чтобы обращаться куда-то еще с больным глазом, и я поехала домой.
Прошло время, но я так и не получила ни одного знака внимания из магазина, в котором произошла эта ситуация, ничего – даже простых слов сожаления.
Обиднее всего было то, что ни один человек, тем более сотрудники магазина, не отреагировал на эту ситуацию, не предложил свою помощь. Мне хотелось услышать хотя бы ласковое слово. Я очень пострадала и физически и морально и теперь вынуждена связываться со своим адвокатом для решения этой ситуации через суд.
тайный покупатель 4Service
из Румынии

2 комментария:

  1. Здравствуйте ! это наша жизнь, каждый неся ответственность за себя, вы пишите, что вам нужно было расслабиться и разгрузить голову, но сожаления и сочувствия не получили, не получили помощи. Получать помощь это конечно хорошо, но вряд ли на это можно рассчитывать от любого окружающего, ведь возлагать ответственность за себя конечно можно и на охранника и на директора, но всегда когда кто-то хоть есть рядом хоть нет, что хорошо мы отвечаем за себя сами.. страдание физическое и моральное началось у вас до посещения магазина, и магазин виноват лишь в том, что не оказал вам помощи и внимания в вашем страдании с которым вы туда пришли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если бы на второстепенной дороге не поставили знак "уступи дорогу", а вы на скорости выехали на главную и попали в ДТП, Вы бы тоже сказали: это наша жизнь? В конкретном случае необходимо в нормативах обязать владельцев стеклянных дверей обозначить их (двери) цветными наклейками ВХОД или ВЫХОД соответственно. Буквы должны быть размером не менее половины двери и располагаться на уровне глаз (1,5м). Это поможет посетителям не попадать в такие ситуации.

      Удалить