четверг, 20 августа 2015 г.

На дороге

Я люблю путешествовать. С этим связаны дороги, машины, заправки. В связи с этим беру визиты на заправки, порой достаточно далёкие. Во время таких визитов происходят разные неожиданности, которыми и хочу поделиться.

Дорога предстояла долгая, день выдался тёплым: около 40 градусов показывал одно из информационных табло на заправке. К тому времени когда я к ней подъехал машина выдавала неописуемый "эквалайзер" на приборной панели. Загорались поочерёдно огни заряда аккумулятора, системы АБС и отсутствия пристёгнутого ремня (хотя я добросовестный водитель). При всех этих морганиях автомобиль не выдавал никаких признаков неполадок. В конце концов, загорелись все огни сразу, как раз к тому времени, когда я подъехал к пункту назначения. Благо имелся магазинчик с кондиционером, ибо в моих глазах от дневного тепла тоже начали мигать огоньки.
После непродолжительного чаепития и попытки войти в сервис через смартфон, во время которой я чуть не удалил визит, я продолжил свой путь. По дороге (не из корыстных целей) я взял девушку с рюкзаком. Размер рюкзака и самой девушки примерно совпадали. За то недолгое время пути я смог выяснить, что она путешествует автостопом из Бреста (юго-запад Белоруссии) до Москвы, где встречается с подругой, а потом едут в Грузию всё тем же способом. После такого рассказа я понял что из меня ещё не вышел путешественник, а отчаянность этих девушек заставляет задуматься.
Оставалась последняя точка моих поездок, до которой было метров 500.

Я увидел как с поля в небо взмыл красивый, 
гордый, хищный коршун пролетел метров 50 
и сиганул вниз прямо под колёса машины. 

Благо реакция, тормоза и асфальтовое покрытие предотвратили трагедию и разбитие бампера. Когда автомобиль уже остановился, коршун вновь устремился вверх, уронив на капот мышку полёвку и небольшое пёрышко. Первая быстро убежала, а второе унесло потоком воздуха пронёсшегося мимо авто. Поэтому на память о моих поездках мне остались лишь воспоминания и артефакты визитов.
Удачных всем визитов и будьте счастливы!
Журавлик,
тайный покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий