воскресенье, 16 августа 2015 г.

Задержка рейса прошла без извинений

Людей заставили ждать в душном автобусе и даже не извинились!
*Источник изображения thisismoney.co.uk

История полета на одной из авиакомпаний в России, уж называть не буду, но скажу, что она выполняет 90% рейсов из/в Норильска. Получилось так, что работа оплачивает только эту компанию и приходится летать только ею. В Норильск в тот вечер вылетало 2 рейса − один мой и один рейс другой авиакомпании. Мой рейс должен был вылететь в 22:05, а рейс другой АК в 22:55. Предполетные досмотры прошли в штатном режиме, и мы уже сели в "Кобусы", которые должны были отвезти нас к самолету. Но нас час и 20 минут продержали в автобусе, причем на просьбы пассажиров открыть двери водитель сказал: «Не положено!».
Полный автобус умирал от жары (это был август в Москве). 
После часа и 20 минут нас все-таки отвезли к самолету. Как только мы приехали − увидели, как бегают сотрудники в ярких жилетах. Двери нам не открывали, дети плакали, пассажиры были гневные и недовольные. Прибежал сотрудник и двери открылись, мы все вздохнули с облегчением, что наконец-то открыли двери и сможем улететь. Наше счастье было недолгим, сотрудник сказал: «Везти обратно в терминал». Нас заставили ждать указаний представителя авиакомпании, так как рейс задерживается. Стало жалко сотрудников, потому что они не виноваты, а пришлось выслушивать крики и недовольства от пассажиров. Нас привезли обратно, к терминалу, и сказали ждать представителя АК. Двери открывать водитель не имеет права. 
Прошло 10 минут, потом 20 − представителя не было. Начались звонки в АК. На горячей линии дали номер представителя, а ничем помочь не могли. Миллионные попытки дозвониться ни к чему не привели, на другом конце провода трубку не брали. Один из мужчин был с ребенком, который уже давно плакал, и нажал на экстренное открывание дверей. Пассажиры потоком хлынули в терминал Домодедово. Мы все вышли в терминал, как через минуту прибежал агент по посадке с округленными от удивления глазами и начал кому-то звонить. 150 человек так и сидели у входа. На табло вылетов мы увидели, что рейс другой АК улетел по расписанию − наш рейс был задержан. По метеоусловиям Норильска (ради интереса в интернете отследили рейсы с Питера, Краснодара и Сочи: они тоже вылетели по расписанию). 
Прошло еще 30 минут − представителя не было. Информация о рейсе: «Задержан до 03.00» нас не устраивала. Выход был один: кто-то должен был выйти из накопителя и пройти за представителем АК, кабинет, которого находился на 2м этаже Домодедово. Это был я! Я спокойно вышел через пункт досмотра, и прошел к кабинету представителя, услышал, что там кто-то есть и решил еще раз набрать его рабочий номер. Телефон разрывался, но трубку он не брал. Сначала, я был вежливым и не хотел ругаться, но представитель хамски разговаривал, он вообще удивился, когда узнал, что один из пассажиров рейса вышел из накопителя. Отвечал он на все вопросы однообразно: «Ожидайте информацию от представителя» (который трубку не берет). 

На вопросы, где положенная по закону вода и горячее питание, 
ответ был все тот же: «Ожидайте». 

Нервы мои не выдержали, пришлось пригрозить ему, что 150 пассажиров напишут жалобы на представителя, на что он ответил: «Пишите» и выставил меня за дверь. После этого пришлось идти к начальнику смены аэропорта, объяснил ситуацию, написал претензию, которую девушка вежливо приняла и сделала мне копию. Она вызвонила представителя к себе в кабинет, после которого он вместе со мной прошел спец. контроль и появился у пассажиров. Выслушал от каждого пассажира в свой адрес "ласковые" слова. 
Мы все-таки смогли улететь, спустя 6 часов. Честно говоря, мне непонятно, зачем нужны такие работники и куда смотрит авиакомпания? Такие случаи каждый год, ибо летаю только этой АК. Благодарность, конечно большую хотелось бы выразить начальнику смены Домодедово в тот день, которая с легкостью посочувствовала и помогла всему рейсу.
Есть все-таки хорошие люди!
Григорий Сергеевич,
тайный покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий