четверг, 6 августа 2015 г.

Визит в клинику: современная медицина и древний подход

Отзыв об обслуживании в дорогой медицинской клинике
У меня двойственное впечатление от посещения клиники и я могу быть сейчас не очень объективной: испытала настоящий глубокий стресс от самой процедуры (для меня любое вмешательство в организм вызывает огромную стрессовую реакцию). По-моему, врач и медсестра не совсем это понимают или это произошло только со мной (может быть, я хочу более бережного отношения к себе во время посещения врача). Но, ведь я и пришла не в городскую поликлинику, а в платный медицинский центр, да ещё и, как в рекламе написано - международный медицинский центр.

От рекламы до реальности ещё шагать и шагать. Ожидания совершенно не оправдались, вернее частично оправдались. 
При записи на прием оператор отвечает вежливо, терпеливо, компетентно. Записала на то время, которое мне было удобно, ответила на все интересующие вопросы, рассказала как готовиться к процедуре, но при этом не сказала, что очищения клизмой кишечника, можно принять слабительные препараты и какие, чтобы можно было подготовиться более качественно: во время проведения самой процедуры врач упрекнул меня в том, что была плохая подготовка и спросил как я готовилась? А раговаривать в это время уже невозможно, тем боле процедура оказалась очень болезненная. 
На ресепшен девушки тоже очень вежливые, а вот медсестра в кабинете у врача - это что-то ужасное (большая, грубая - напоминает медсестру из районной поликлиники). Врач тоже не прозвёл приятного впечатления: был ироничен, а это раздражало. Не смог или не захотел меня успокоить перед процедурой, а я очень волновалась и было реально больно во время процедуры.
Понять мою потребность он не захотел совсем: для него она показалась очень незначительной, возможно даже взбалмошной: я хотела проверить толстый кишечник (перед прохождением промывания кишечника на аппарате колоногидротерапии в медицинском центре для прохождения программы похудения) на отсутствие геморроя и уплотнений или трещин в толстой кишке.

"Я бы посоветовала и врачу и медсесте посмотреть фильм, который сейчас 
идёт по 1-му каналу "Тест на беременность" - как можно общаться 
с пациентами не унижая и не обижая их."

тайный покупатель 4Service

2 комментария:

  1. Как я с Вами согласна! У меня подруга сломала шейку бедра , так скорая и потом терапевт ,невропатолог ( итого пять осмотров за-неделю) лечили ее от люмбаги. Я 7 дней ставила ей по ТРИ укола в день, и понимая, что легче не стало- все таки заставила платно на спец.скорой ехать делать рентген, где и поняли, что прелом.Операция, дома на костылях второй месяц, а врач приходил снять ей швы, ехидно так сарказничал! Так и убила бы, гада! Пришлось осадить его тогда!
    Так теперь проверочный снимок к нему идти делать подруга и не хочет! И до сих пор, мурашки отвращения вспоминаются к этому врачу.
    Увы - это бесплатная медицина и есть с местной поликлиники.
    Вывод один : не все верную профессию выбрали себе, не всем дано лечить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный вывод. Писать также не каждому дано, верно подмечено, особенно грамотно.

      Удалить