пятница, 7 августа 2015 г.

Опасные связи: как я проверяла отделение связи под надзором

Был у нас один замечательный проект в России. За счет компании можно было побывать в такой глуши, куда и автобусы не всегда доезжают.
Вот и на этом раз он не доехал. Сижу я на автовокзале и реально понимаю, что ночевать придется на улице. Звоню координатору, рассказываю ей свою беду. Она звонит своему руководителю и та, позвонив мне, дает команду брать такси и ехать дальше. Время около 24 часов. Ехать-то близко, всего 70 км

Добрый кассир позвонил в городок, куда я отправилась, и договорилась с женщиной, у которой ночуют водители, что я приеду вместо них.
Проверить мне нужно там было три отделения связи. Начала я с центрального отделения. Получив консультацию, я уютно устроилась за столик заполнять бланк. Поскольку вокруг была красота из зелени, я устроила там фотосессию.
Потом я вышла и стала снимать фасад. И тут ко мне подошел мужчина и спросил, что я делаю. 

Я ответила, но ответ пришелся ему не по вкусу, 
он достал удостоверение и пригласил меня пройти в полицию, 
благо она была напротив, прямо через дорогу.

Зашли мы с ним в отдел, потом в кабинет. Я стала объяснять, что я работаю тайным покупателем и что делала обычную проверку.
Дала ему телефон, чтобы он посмотрел мое задание на сайте. Он долго смотрел, рассматривал, ничего не понимая, но, в конце концов, сказал, что доложит начальству. Вывел меня из кабинета, я облегченно вздохнула.
Но как я радовалась, что он отдал мне телефон и не посмотрел мои фото внутри отделения!
Если бы он их увидел, сидела бы я там долго-долго.
Вот такая реальная история была у меня.
ndyukova,
тайный покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий