понедельник, 3 августа 2015 г.

Запущенный сервис или как НЕ должны выглядеть сотрудники!


Как не должны выглядеть сотрудники
*Источник изображения previously.tv
"Впечатление от кредитного эксперта Н. К. просто ужасное. Во-первых, этот макияж - это был перебор, на нее было страшно смотреть, ярко-красные губы обведены выше контура, огромное количество туши, никакой умеренности вообще. Этот специалист вела себя надменно - говорила и смотрела свысока, как будто я ей что-то должна. Такое ощущение было, что она делает мне отдолжение отвечая на вопросы.

П.С. еще во время консультации она отлучилась, ее там позвал кто-то, она просто встала и вышла, я сидела ждала ее, она отсутсвовала около 3 секунд, это мало, да, но она не извинилась, не попросила подождать, а я клаустрофобик, мне было страшно. Вся жизнь перед глазами пролетела, а она просто встала и пошла, не обращая на меня внимания. Когда вернулась, также не извинилась. Она надменная, просто др...нь."

"Более того, когда я начала возражать про высокую ставку, у нее даже рот искривился, как будто я ее уже достала порядком: сопли, слюни, тушь, слезы, все смешалось на ее лице, мне стало страшно."

"За всю консультацию сотрудник ни разу мне не улыбнулась. На все мои возражения она отвечала таким тоном - как бы "наезжала на меня", типа чего приперлась, если не нравится? В общем, ощущения от нее пренеприятные, если бы я не была тайным покупателем, то в конце беседы высказала бы ей пару ласковых слов."

"Консультант не была вежливой, не была приветливой, не улыбалась, не смотрела в глаза, большую часть времени не обращала на меня внимания, не была заинтересована во мне, как в клиенте, какой-нибудь человек из деревни просто бы растерялся и потерял веру в себя. Как страшно жить!"

"Не понравилось всеобщее внимание. Все сотрудники от безделья сидели и слушали о чем я разговариваю с консультантом. Никто не шелохнулся за время моего визита, у одного сотрудника изо рта сыпались крошки, он что-то жрал."

"Бейджа не было, сотрудник не представилась. Женщина, примерно 35-40 лет, обесцвеченная с отросшими корнями, глаза в разные стороны."

"Сотрудница нервничая писала на листке бумажки цифры, совершенно не заботясь о том, понимаю ли я, о чем идет речь. Возле нее пахло сдохшим зверьем. Фото прилагается."

10 комментариев:

  1. Ребята хохотала до упаду, Вы подняли мне настроение, и еще вопрос- неужели это пишут тайники, им бы в юмористы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы постараемся поднять вам настроение еще больше в следующий раз)

      Удалить
  2. Слава Богу у меня таких случаев не было.

    ОтветитьУдалить
  3. ахахахах, крутая статья )))) у меня недавно тоже был случай с сотрудницей банка в колготках в красную сетку, а про водителей маршруток я вообще молчу! про них можно целый блог отзывов писать отдельный ))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, юмористы обзавидуются! Последняя цитата так просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Смеялась до упаду))) Моя семья смотрела на меня диким взглядом не понимая от чего я так ржу))

    ОтветитьУдалить
  6. xDDD веселая проверка. Иногда надо разбавлять скучные и унылые дни ТП такими "кадрами")))

    ОтветитьУдалить
  7. Фото "сдохшего зверья" к отчету прилагалось? Так эмоционально работают над отчетом ТП, просто молодцы!! ))) Отлично!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Иногда и непрофессиональные коментарии нудны. Чтобы посмеяться.

    ОтветитьУдалить