четверг, 13 августа 2015 г.

Один кофе, пожалуйста!


Вот вы спросите, что я называю настоящим сервисом?
Есть два ярких примера в моей жизни. Один из них при посещении кофейни в Москве, которую я посещаю регулярно. По их стандартам продавец обязан предложить пирожное, если ты заказываешь кофе. Я человек внушительной комплекции и всегда отказываюсь от этого предложения.
Когда я пришел в 10 раз и в 10 раз услышал как мне предлагают пирожное, то мои глаза налились кровью и я очень четко, как мне кажется, дал понять, что сижу на диете и прошу больше мне ничего не предлагать, только кофе. Когда я пришел в следующий раз, бариста, который, я уверен, знал меня лично, по привычке спросил опять какого размера мне чашка, какой кофе я буду и опять предложил пирожное... Я ничего не ответил, просто взял свой кофе. Больше я в эту кофейню не хожу.
И второй пример из Стамбула, где я провел 2 месяца по работе. Я опять же каждый день посещал Caribou Cafe. Но уже на третий день, когда передо мной оказалась незнакомая мне бариста, к ней подбежал коллега и улыбаясь сказал, что этот гость будет большой латте. Как вы понимаете, это любимое мое кафе и я каждому рассказываю, что значит отношение и первоклассный сервис.
Я чувствую любовь к себе, как к клиенту, и это крайне приятно!
Evgeniy,
тайный покупатель 4Service

5 комментариев:

  1. где тут история тайного покупателя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом блоге приветствуются не только истории визитов, но и истории, которые помогут осветить уровень сервиса!

      Удалить
  2. Ну вы же в курсе, Евгений, раз вы тайный покупатель, что бариста должен предложить пирожное? Я поняла бы еще возмущение обычного покупателя - меня тоже раньше, до начала работы ТП, возмущала такая навязчивость.

    ОтветитьУдалить
  3. Может случиться такое, что постоянный гость однажды окажется тайным покупателем. Знаю реальный пример такой истории, ребятам (персоналу) было обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего обижаться? :) Хороший сервис никогда не бывает лишним.

      Удалить