среда, 5 августа 2015 г.

Визит в автосалон: "А вашей теще понравится"?

Посещение автосалона тайным покупателем
*Источник изображения games.alphacoders.com
Первое впечатление - раздражение из-за поиска парковочного места. Маленькая парковка, на свободных местах стояли желтые фишки. Я попросил охранника снять фишку - и он пустил на место возле входа - негатив рассеялся. В самом зале - просторно, хорошо дышится, много зелени и приятного вида машин:)
Я походил между машин, почитал информацию о стоимости и технических характеристиках. Первое впечатление - огорчение, т.к. я мало что понимаю в машинах и чем отличаются все эти машины в зале - мне сложно понять.
Я надеялся, что привлеку внимание кого-то из сотрудников, но они ходили мимо меня, окидывали взглядом и шли дальше. Вид у меня был не самый притягательный, полагаю, в силу возраста:)
Я совсем отчаялся и решил изучить самую дешевую машину первой серии. Волшебным образом около меня оказался Александр и стоял, ждал вопроса. Он не был навязчивым, не задавал дурацкие вопросы, но при этом всем видом показывал, что он готов пообщаться. Я задал вопрос про двигатель и у нас завязалась хорошая беседа. Было интересно наблюдать, как менялось его отношение ко мне - от прохладно-равнодушного до заинтересованно-услужливого. Хоть я и молод, но у меня приличный опыт путешествий на колесах, и я успел побывать за рулем очень разных авто - от ланд крузера и митсубиси л200 до мерседесов, хундаев и прочего. Александр откровенно плавал в сравнительных характеристиках разных авто, но при этом с упоением рассказывал про БВМ Х5 (мы решили, что мне нужна именно эта машина:). Видно, что он - прекрасный специалист по продажам, отлично знает свой продукт и прекрасный психолог. Ему нечего было ответить на провокационные высказывания про конкурентов (например, что ланд крузер - это сарай на колесах, в котором достаточно шумно). Мне понравилось, что Александр тактично молчал и не нахваливал свою марку, а говорил - сейчас сами сядете за руль и все поймете.
Честно скажу - я влюбился в машину и в качество сервиса обслуживания. Мне очень понравились детская комната и кафе, где меня угостили вкусным чаем. Мелочь, а очень приятно. Понравилось, что мне предложили тест-драйв, потом была заминка, подождите 20-30 минут... но уже через 3 минуты Александр стоял с ключами, и мы поехали. 
После посещения салона, через 25 минут все коммерческие расчеты по кредиту были у меня на почте. Александр позвонил, уточнил, когда сделать следующий звонок и сказал, что на почту все выслал - очень приятно! 
Что порадовало - Александр не лез в душу с расспросами, а искренне пытался подобрать оптимальный вариант под мои задачи - поездки по городу и дальняя дорога в Томск и Казань. Важное требование - экономичность и комфорт, т.к. моя теща не может ездить в машинах с жесткой подвеской.

"В конце тест-драйва Александр спросил - как вы считаете, 
вашей теще понравится в такой машине? 
Меня это позабавило и оставило приятное впечатление"

Юрий,
тайный покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий