вторник, 18 августа 2015 г.

26 лучших цитат из анкет тайного покупателя


Иногда мы получаем анкеты, после которых сводит скулы. В основном, от смеха, конечно )
Вот несколько примеров того, как тайные покупатели при заполнении анкет описывают внешность продавца или консультанта, а также общую обстановку визита.

"Зайдя в банкомат, обнаружил, что в офисе работают два сотрудника."

"При входе в локацию напротив двери сидел охранник с руками, сложенными на груди. Его сосредоточенный вид говорил о нахождении в состоянии постоянной готовности к действиям по предотвращению беспорядков."

"Около стойки информации видны следы, что на стене когда-то располагался некий объект, но в настоящее время следы!"

"Светлана, рост около 170, глаза красивые, волосы женские."

"Установление контакта произошло в теплой и взаимно вежливой атмосфере."

"Я вошел в зал и уточнил: "А с кем тут можно потрепаться?"

"Красивые девушки. Смотрели в компьютеры (мониторы), однако, при появлении клиентов полностью отдавались общению."

"Волосы чуть ниже плеч, цвет средне рысый."

"Двое сотрудников были в движении."

«Я хочу положить деньги на свою карточку, но у меня ее нет.»

«Сотрудник салона взглядом уточнил цель визита.»

«Да, витрины, демонстрационные стенды были в хорошем настроении.»

"Сотрудник была малоинициативной во мне."

«Короткие тесные волосы.»

«Сотрудник, который Вас обслуживал, вел личные разговоры во время консультации? -Никаких личных разговоров. Она полностью отдалась мне.»

«Когда я вошла в салон, мне показалось, что я попала в похоронное бюро.»

"Начальник без формы."

"Сотрудник не доброжелателен, но приветлив."

"Про фасад: "чистый, но очень страшный, как после войны."

"Я зашел в салон, найти его было не сложно и не просто."

"Стрижка ниже ушей"

"При этом быстрое перемещение сотрудников, буквально ступить негде, можешь наступить на продавца, главное не наступить на знающего товар продавца."

"Все сотрудники "подписаны"

"Стриженный налысо, молодой парень блондин."

"Н. Артем около 180 см, роскошно-светловолосый, владелец не короткой шевелюры, крепкого телосложения, около 30 лет."

"Не знаю, что может нормальный мужчина сказать о внешности другого нормального мужчины."

13 комментариев:

  1. Неужели это реальность??? )))))) смеялась очень долго ))))

    ОтветитьУдалить
  2. "Сотрудник не доброжелателен, но приветлив." - а такое бывает))

    ОтветитьУдалить
  3. При этом быстрое перемещение сотрудников, буквально ступить негде, можешь наступить на продавца, главное не наступить на знающего товар продавца." - ХАХАХ!)) И такое бывает))) Сегодня буквально с этим столкнулась выполняя визит в Зендене))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот примерно так было в одном магазине техники, когда мне нужен был представитель фирмы, а вокруг меня хороводы водили консультанты магазина, настойчиво предлагая консультацию. Их было так много на 1 кв.м.!))) Еле отбилась)))

      Удалить
  4. половина - опечатки :) проверять нужно тщательнее, что тут скажешь

    ОтветитьУдалить
  5. а мне о фасаде,такое знакомое,я тоже что-то такое писала))))а сотрудники подписаны,это умора)))смеялась до слез

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, как представишь то, о чем пишут)))

    ОтветитьУдалить
  7. Смеюсь как ребенок. В голове рождаются глупости в духе "Нормальные мужчины всегда доброжелательны к нормальным мужчинам. А ненормальности нормальны, главное - нормальность этой ненормальности." Простите за каламбур. Спасибо авторам х).

    ОтветитьУдалить
  8. Меня до сих пор не отпускает смех. Каждая фраза уникальна, о своем, но равнодушным точно не останешься)

    ОтветитьУдалить
  9. Стриженный налысо, молодой парень блондин!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж. и смешно и печально. ни кого не хочу обидеть но такое впечатление что, люди малограмотные. не образованные, но открытые. Как у Зощенко.

    ОтветитьУдалить
  11. Весело:-) читаю и думаю, не написала ли я тоже вдруг когда-то в таком же духе:-) ведь бывает такое,что на визиты нужно ехать и в другие города, и пока там найдешь и дойдешь до магазинов, в которых нужно сделать оценку, очень устаешь, а еще и несколько анкет нужно заполнить,когда домой доберешься. И уже через силу заполняешь. Так что можно и случайно такое "ляпнуть" в очень уставшем состоянии:-) ну зато радуют все таки такие цитаты:-) посмеялась от души:-)

    ОтветитьУдалить
  12. однажды тоже сочинила сотрурудник азс был без формы но с бейджыком и видно с перепоя предлагол всё...сама смеялась долга когда увидела, но вовремя исправила
    )))))0

    ОтветитьУдалить