воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Суши Wok, суши-бар (Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра). Отзыв


Первый раз зашел в этот суши-бар. Решил попробовать их еду в коробочках. Заказал себе сборную. Обслужили хорошо и качественно. Только вот когда пришел на работу и попробовал, то стало понятно что еду не посолили.

А учитывая что я попросил фунчозу (сама по себе безвкусная), то практически всё, с позволения сказать, блюдо было безвкусным. Или это как в ресторанах: блюдо едва солят? Если так то дали бы пакетик с солью вместе с заказом. Чувствовались только овощи и мясо. Чеснока тоже не заметил (либо его было очень мало, либо порошковый насыпали, либо вообще не добавляли). И это при том что за него нужно доплачивать 20руб.

Заказал острый соус. Однако, во-первых, он не очень-то и острый: была какая-то острота, но едва заметная, а во-вторых это больше было похоже не на соус, а на масло с перцем. Но может это и есть острый соус. Точнее "острый" соус, ибо повторюсь: острота едва чувствовалась.
Конечно есть предположение что острота была как раз от чеснока, а соус тогда вообще забыли добавить. Но масло же было какое-то, так что я сделал вывод что это и есть соус.

Цены. В принципе, нормальные. Не дешевле чем у других, но и не дороже. Это я про коробочки. Суши меня не интересовали, поэтому даже не смотрел их. Правда я не часто такую еду ем, поэтому знаю только пару мест где такие коробочки продают. Однако если то что я получил это их стандарт качества, то это можно смело назвать обдираловкой.

Так же заказал набор из трёх видов сладких роллов (изысканный). К ним нареканий нет. Вкусно. Правда чтобы испортить что-то сладкое надо очень постараться =)
В итоге за качественное обслуживание и за набор сладких роллов я бы поставил 5, но то что мне дали в коробочке я скорее всего вернул бы (если бы была такая возможность), но был голодный и возвращаться уже было лень. Поэтому -2 балла. Итого 3 балла.

В плане рекомендаций. Если то что со мной случилось это разовый случай, то, в принципе, можно сходить. А если такое у них постоянно, то лучше поискать другое место. Ну возможно у них роллы хорошие, но об этом ничего сказать не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий