понедельник, 19 ноября 2018 г.

Сеть студий маникюра Лены Лениной (Россия). Отзыв


Искала салон поближе к дому, а нашла студию Лены Лениной.

В силу тотальной нехватки времени задалась целью найти маникюрный салон поближе к дому. Выбор пал на студию маникюра Лены Лениной на Сходненской, в ТЦ Калейдоскоп.

Знаете, я привыкла, что мастера всегда доброжелательны к клиентам, общительны и внимательны. И не сказать, чтобы мастер, которая делала мне маникюр, была агрессивна, нет. Она просто была равнодушна.

Второй звоночек был, когда я спросила нет ли свободного мастера, чтобы сделать маникюр дочке. На что мне сказали "Не видите, женщина заходила спрашивала, есть ли места и ушла. Значит, нет". И это несмотря на то, что полноценный маникюр с покрытием и детский без - две абсолютно разные вещи по времязатратам. Более того, на протяжении всего времени что мне делали маникюр, рядом с нами сидел свободный мастер. Но апогей всей этой истории не в вышенаписанном, а в том, что ровно через пять дней у меня отвалился кусок лака на большом пальце, а еще через сутки ноготь превратился в безобразие.

В тот же вечер лак сошел полностью. Как итог: плохой сервис, крайне низкое качество работ и полнейшее отсутствие желания повторить этот опыт. Это был чуть не единственный раз, когда я заранее не почитала отзывы. А зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий