вторник, 20 ноября 2018 г.

Врачи и отношения


Честно говоря меня до сих пор не отпускает тема врачей. Безалаберное отношение в любой ветви этой профессии. 

Я натерпелась за свою жизнь много:
-слышала много плохих слов.
-я была унижена.
-на меня смотрели с презрением.
-со мной бестактно разговаривали.
-называли по имени, будто мы давние знакомые.
-делали больно.
-кричали .

И это малый список лишь, а ведь происходит много вещей страшных и это остаётся безнаказанным.

Единственное, я не понимаю, почему эти люди до сих пор работают в этой сфере, если им не по душе и не по нраву?

Одно знаю точно, что я имею право на хорошее обслуживание, хорошее отношение , на спокойный тон, на комфорт и если я этого не получаю, то имею право пожаловаться.

Я не собираюсь молчать и чувствовать себя виноватой за плохое отношение других людей, которые думают, что им всё сойдёт с рук.

А у вас случались плохие ситуации с врачами? Жаловались или проглатывали ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий