суббота, 3 ноября 2018 г.

Смешанные чувства


Поскольку вчера в Детском Мире (Россия, Иркутская область) началась акция в интернет магазине, я заказала подгузы и в подарок шёл Лего. Выбрала тот, который мне был нужен (с Микки Маусом), оформила заказа. Буквально через пол часа пришло смс о том, что заказ меня уже ждёт.



Мы с мужем в 4 глаза искали наш заказ, но нужных цифр найти не могли. Кое как выловили девочку консультанта, которой сообщили о своей проблеме. Она пошла искать наш заказ-не нашла. Сказала пройдите на стойку к администратору. Ок, прошла. Объяснила администратору в чем проблема. Все это заняло минут 20. Муж с сыном уже с ДМ ушли на улицу, потому что в магазине нереальная духота.

В итоге я простояла на стойке администратора ещё 40 минут. Выяснилось, что мой заказ кто-то забрал. Предложили собрать заново. Хорошо, согласилась, мне то какая разница. Но именно того конструктора уже не было-выбирайте другой. Я пошла к прилавку-смотрю, стоит мой Микки маус. Подхожу к администратору-нет, его мы пробить по акции не можем, его только сейчас выставили и бла-бла-бла. Вот возьмите паровоз. У меня уже просто терпения не было стоять там с ними, взяла паровоз-какая разница, все равно же по акции. И вот пока я стояла в общей сложности час в магазине, на кассах скопились огромные очереди, а кассир всего одна… в магазине духота, многие с детьми, бедная администратор вызывает кассиров, они просто не идут.

Я просто представила, что если бы я одна с ребёнком там стояла (без мужа), я бы плюнула на все и ушла. Но есть же те, которые берут что-то действительно необходимое-ну смесь к примеру. И ребёнка оставить не с кем. И стоят же в очереди, злые уже, но ждут… я конечно может и придираюсь, но мне кажется, у нас в Детском Мире стало ужасное обслуживание… ещё и один магазин на весь город-в любом случае приходится туда ходить… Ну а в принципе я довольна нашим паровозом))) Мне нравится))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий