пятница, 16 ноября 2018 г.

Рукастый Джонни


Рекомендую! Очень хороший сервис  по ремонту телефонов в Красноярске. Дозвонилась с первого раза. По телефону уточнили что у меня произошло. 

У меня не работали два ноутбука, один не включался совсем, второй работал только через сеть. Договорились о приезде мастера на дом. 

Специалист по ремонту (Сергей) приехал в назначенное время, быстро провел диагностику обоих ноутов. Предварительно назвал причину поломок и примерную стоимость, забрал их с собой в сервисный центр, выдав мне документ с печатью и подписью. 

Приятно удивила вежливость мастера и готовность ответить на все вопросы, видно , что человек очень любит свою работу и хорошо разбирается в том, что делает. На завтра мне привезли уже налаженные ноутбуки! Все четко и без лишних накруток в цене, что не маловажно! Теперь у меня будет копиться скидка! 

Да, кстати, предварительно приходит смс оповещение о времени готовности ремонта и точной стоимости. Не возникает даже мысли об обращении в другой центр, если снова понадобится что либо наладить!

Хочется сказать огромное спасибо Сергею и всему сервисному центру, успехов вам, ребята, и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий