воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Московский Кредитный Банк


Никогда ранее не имела дела с данным банком. По совету друзей, сделала вклад.

Вчера досрочно решила снять денежные средства, и позвонила им, заказала сумму. Сегодня в 14.00 поехала в отделение за деньгами. ПРОЖДАВ 1 час и 40 минут (отпросилась с работы), мне сообщили, что не могут мне помочь, потому как у них проблемы с программой. Обещали перезвонить. Никто не перезвонил. Видимо забыли про меня. Я соответственно тоже не могла до них дозвониться, потому как минуты ожидания для соединения с оператором занял 18 минут. 

Собралась и поехала. Повторно отпросилась с работы. Приехала в отделение, там мне сообщили , что все ок, я подписала нужные документы и прошла в кассу. Кстати во время моего ожидания (первый мой визит за сегодняшний день) в очереди очень многие возмущались качеством обслуживания.

Так вот: я прохожу в кассу, мне считают мои деньги и что дальше? Мне их тупо не выдают, потому как система опять зависла. НЕТ слов! Одни гадости приходят на ум. Ужасное обслуживание. Нулевой уровень качества. Надеюсь мой отзыв, как-то повлияет на дальнейшую работу этого сомнительного заведения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий