пятница, 9 ноября 2018 г.

Круглосуточная доставка пиццы Моспицца.рф (Россия, Москва). Отзыв


Очень плохая организация принятия заказов. Если вы сделаете у них заказ, нет гарантии, что вас поняли, а заказ приняли и его доставят.

Сделала заказ на сайте Моспиццы. В информ письме получила отписку, что заказ принят, еще раз уточнила по номеру заказа на их сайте, что заказ принят.

В назначенное время и после - доставки нет. Позвонила на их номер, неприятно отвечает женщина, что мне звонили на сотовый не менее трех раз уточнить заказ. Вот те на... ЗАЧЕМ??? Это после регистрации на сайте, отслеживания в кабинете, получения от них электронного письма. ЗАЧЕМ еще звонить? И не звонить, а маяковать? Были 2 маяка на мой номер, но такие короткие, что я их и не слышала. При этом, увидев, на телефоне чей то звонок, я перезвонила, но на входящие они не отвечают.

Диспетчер начала убеждать меня и врать, что мне звонили 3 раза, а у меня был отключен телефон. Как отключен? Если на телефоне указаны номер, время и продолжительность звонка (0:00:01). Сказали бы сразу, что не хотят принимать заказ, нет времени, еще какие то причины. Нет, надо врать и морочить людям голову. Не советую

Комментариев нет:

Отправить комментарий