суббота, 24 ноября 2018 г.

Будьте осторожны, если решитесь перейти



Пренеприятнейшая история с #МГТС.

Мне примерно два раза в месяц упорные сейлзы #МГТС звонили, чтобы предложить супер-выгодную сделку: помимо домашнего интернета (которым я пользуюсь и в целом нареканий серьезных нет) перейти на сотовую связь от Мгтс. В итоге, цифры меня убедили. И я совершил огромную ошибку - согласился. Аргументы были убедительные - тот же #МТС, с теми же вышками, но в два раза выгоднее. Напрямую спрашивал - в чем же подвох? Внятного ответа не получал. А подвох оказался в том, что оператор предоставляет ужасный сервис, я бы сказал даже, что это плевок в лицо для нашего рынка, где операторы борются за абонента.

1. Задержали сроки переноса номера (самая меньшая из проблем)

2. Не включили нужный тариф. В итоге у меня рос отрицательный баланс и быстро закончился интернет. Операторы, до которых сложно дозвониться (как все переменилось то, до этого мне были очень рады) признали, что это их ошибка и ничего нельзя сделать, только ждать пока придут новые настройки. А тем временем мне пришлось платить дополнительные деньги, чтобы включить интернет, которые по словам оператора «возможно компенсируют».

3. Я уехал в Штаты на месяц и успешно забыл про головную боль. Итак, внимание. Прошел месяц и настройки не были обновлены, минус рос, моего тарифа нет.

4. Кульминация: мне сегодня отрубили номер без предупреждения. Главный абсурд: в справочный центр со своего телефона я дозвониться тоже не могу, номер заблокирован. Еле-еле нашел в интернете бесплатный телефон #МГТС и после 28 минут ожидания подумал, что мне никто не собирается отвечать.

5. Позвонил им через телефон друга и выяснил, что #МТС обратился к ним заблокировать мой номер, так как у меня непогашенная задолженность в 97 рублей. А они что сделали? Все верно: без предупреждения и инструкций вырубили меня. Довольно неприятно.

6. Ситуация усугубляется тем, что мне предстоит улететь в другой город и без интернета и связи мне будет очень тяжко. По телефону сказали, что мне необходимо через салон МТС (и только так) погасить задолженность, затем набрать им, подтвердить это и где-то через сутки мне разблокируют номер. А потом мне предстояло бы снова разбираться с неподключенным тарифом и растущим минусом.

7. В итоге лучшим решением для меня стало переться в круглосуточный салон МТС и покупать новую симку. Ибо нужна связь уже завтра утром.

Обращение к моему окружению: подумайте дважды, прежде чем думать о переходе на МГТС

Обращение к #МГТС: вы че вообще? как прокомментируете это? Я буду заниматься черным пиаром долго и усердно. Жаль, что так вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий