вторник, 6 ноября 2018 г.

Лучшее кафе в Москве


Приехал я со старшим братом этим летом в Москву и первая мысль, которая возникла у нас обоих, чуть вышли мы с вокзала, «нужно поесть». Так как в Москве в последний раз были давненько, и не то чтобы знакомы с местным обитанием, я решил воспользоваться замечательной программой карт в телефоне, в котором ко всему прочему есть все кафешки/рестораны и так далее Москвы.

Недолго думая вбил обычное «поесть» и упорядочил по рейтингу. К счастью или к сожалению , не выдало нам сразу же мажорских ресторанов, где ясное дело кормят как богов на Олимпе, но за соответствующую цену. На первом месте была сеть кафе-хачапурных (название раскрывать не буду, чтобы не было пиара, да и название я в принципе уже не помню). Полистав немного отзывы, состоящие только из четырёх/пяти звёзд, и просмотрев меню (цены), было решено, хоть и с некоторой долей сомнения, идти в ближайшее такое кафе. Погода была замечательной, на метро ехать было недалеко, а от метро ещё была замечательная возможность прогуляться по Москве. Мы пришли.

Честно говоря, хачапурная была похожа на очередной лофт проект с кирпичными стенами, маленьким помещением и сидячими местами преимущественно за высокими столиками с барными стульями. Встретили любезно, с улыбкой. Сделали заказ на два стандартных хачапури, выдали электронные номерки и мы с братом, пока готовят, со спокойной душой пошли в магазин за сигаретами и водой. Вернувшись, через минут 10, пришлось все равно ещё минут 5 ждать.

Тут-то и поступило предложение кассирши оставить у них отзыв в приложении, а взамен получить бесплатный коктейль. Конечно было немного странно, со стороны кассирши, оценить их заведение в котором мы ещё даже ничего не успели попробовать. Но, халяву-то все любят и я любезно поставил им 4 звезды из пяти авансом, приписав какое красивое помещение и хорошее обслуживание. Показав на кассе свой прекрасный отзыв, описывающий все преимущества и достоинства этого заведения (нет), первое, что сделала кассирша это сказала обиженным голосом «Всего четверка ? А нам все обычно пятерку ставят». Немного опешив и объяснив, что я ещё даже тут не поел, я все же получил свой коктейль (ну ещё бы). Хачапури мы все же дождались и он был очень даже ! По-крайне мере мы остались сыты и довольны.

Но пост вообще не про это, пытаясь рассказать историю, я вижу, что налил достаточно воды.

Суть: это ведь далеко не первое кафе в котором существует акция - оставь отзыв - получи подарок/скидку.

И знаете, вроде как все честно, людей не заставляют их писать под дулом пистолета, а вроде как и отзывы эти ничего в себе не несут. Я, как приезжий, повелся на это (думаю далеко не первый), и не то чтобы я остался недовольным, но из-за таких отзывов и из-за таких приезжих, это кафе (как только находишь его в поиске по рейтингу) позиционирует себя как «лучшее заведение Москвы», в которое не откажется сходить любой москвич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий