понедельник, 12 ноября 2018 г.

Домашний Интернет от МТС


Сижу без интернета уже третий день, все потому что рабочие в подъезде делая ремонт повредили провода и интернет пропал.

Я позвонила в службу поддержки, где чётко рассказала о проблеме, и попросила вызвать мастера исправить. На что мне мальчик Игорь начал просить выполнять всякую чушь, типа выключите роутер из розетки, потом включите обратно, потом сказал, что служба проверит причину удалённо. Я ему объяснила, что как они мне исправят удалённо, если у меня оборваны провода, но он как будто меня слышал и 15 раз по бумажке зачитывал готовые скрипты.

На следующий день конечно же никакой мастер не пришёл, причину не устранил и позвонив вновь провайдеру все тот же мальчик Игорь мне сказал, что мастер сможет прийти только в понедельник. И все выходные я осталась без интернета. 

В общем, собираюсь менять провайдера, т.к.ужасное отношение и сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий