вторник, 6 ноября 2018 г.

Цель - барбершоп


Вы знаете я очень амбициозный человек, то есть говоря иными словами иногда мне хочется поставить цель которую я смогу достигнуть с помощью своей одержимой тяги и несгибаемой воли.

Но люди говорят: установишь высокую цель - больнее упадешь с низкой посадки.

И я решил установить низкую.

Допустим схожу постригусь. В барбершоп. В центре.

Я записался заранее так как у них заболела парикмахер и пришел на следующий день.

Мне уважительно предложили кофе и подождать. Отказался.

Сначала мне помыли волосы, напомнив об артерии в шее которую можно перекусить, когда запрокидываешь голову в раковину. Но я решил не рассказывать об этом, так как не прилично критиковать хороший сервис.

На столике в шопе для барберов лежали журналы плейбой и мэнс хелс, а на экране телевизора был какой то музыкальный канал. Я не понимаю, что там у них с музыкой, для меня музыка трагически умерла после прослушивания очередного альбома Нагововицина в 2001 году, поэтому смотрю музыку через клипы без звука.

Так вот меня посадили на трон и спросили, как стричься, но так как я не стригся несколько месяцев я уже забыл и решил не отвечать. Как настоящий президент. Барбершопша расстроилась и решила сделать все сама, лишь спросив как я обычно зачесываю волосы. Будто бы у меня есть личная расческа? А к соседям я не хожу.

Вышло лучше чем было. Когда я вернулся домой было сказано: у тебя на голове теперь горшок. Но я не смотрю в соседское зеркало, поэтому это не имеет значения, а ночной горшок может пригодиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий