понедельник, 19 ноября 2018 г.

Ох этот Белорусский сервис


Заказали мы несколько ролл ап стендов и немного печатной продукции для проведения мероприятия. Заказали за неделю до дня «Х»

За 3 дня позвонили, спросили состояние заказа - менеджер ответил, что почти все готово (осталось только собрать), можно забрать завтра во второй половине дня. Хорошо.

Вот и настало завтра. С утра даю задание сотруднику, что бы он съездил забрал продукцию, а сам ухожу на встречу. (На встречах имею привычку отключать телефон) Ну и встреча прилично затянулась, освободился примерно в 14 часов. Включаю телефон и вижу несколько пропущенных от типографии. Перезваниваю и узнаю, что оказывается потерялось письмо с файлами для печати ))) Сразу стало смешно…

Нетрудно было понять, что вчера ничего готово не было, и они хотели быстро все распечатать в первой половине дня и все отдать… Однако файлов для печати не нашлось, а телефон мой был не доступен. Зачем только нужно было врать?

В итоге конечно все сделали, на следующее утро мы все забрали и получили скидку с формулировкой - «Очень не удобно перед Вами, этот заказ мы отдаем Вам по себестоимости» :) Вот и скажите, можно ли поверить этим словам )

Мелкая ложь, а запомнится на долго…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий