суббота, 24 ноября 2018 г.

Следите за здоровьем!


Я недавно звонила в гос.поликлинику. У меня на лице, выступило огромное пятно, и выглядело как ожог. Чем только не мазало, становилось хуже. Врача я не получила, сказали по телефону что возможно у вас аллергия, проследите....

В общем я в замешательстве была, никогда подобного не происходило с лицом у меня. И мне уезжать нужно было, а у меня такое на лице. Люди смотрели на улице краем глаза что это, ожог, родимое пятно или лишай.

Взяла карты свои таро, обычно на здоровье не смотрю, но совет мне был валить и поскорей к врачу, только врач поможет. Я не думая сделала бронь к частнику, поехала на другой конец города. 

Как мне понравилась врач! Очень хорошее обслуживание, она меня посмотрела, посмотрела мою фигню на лице и успокоила что это не лишай, и не аллергия. А чувствительная кожа которая отреагировала возможно на изменение погоды, прописала крем. Я его выкупила, намазала вечером и на след.утро эту фингю даже не видно было. Более, она мне дала советы по уходу за чувствительной кожей, я у нее спросила про поездку, можно ли мне в сауну и в бассейн. Она сказала что конечно можно! Я говорю а то людей шокировать. Она улыбнулась и говорит, купите пластырь и заклейте, именно тот что под цвет кожи, может у вас там ушиб))))) Но с этим кремом я поехала уже с нормальным лицом. Крем помог за 2 дня полностью убрать это пятно выступающее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий