вторник, 6 ноября 2018 г.

Автосервис Смит (Россия). Отзыв



Плохой персонал, плохой сервис.

Отдал машину на смазку подвески и высверливание болта, загнали, потом они сказали, что этим займутся, т. к. слесарь боится испортить деталь.

Потом попросил заменить шланг, дал шланг, он отрезал его не той длины, выкинул его, только со 2 раза сделал правильно. Ножа чтобы отрезать его у них тоже не было, я дал свой. И хомутов пластиковых тоже не было, я опять дал свой. И за все это дело с заменой шланга (3 минуты делов) попросили 500р., я, конечно, отдал, но возмутился. На что администратор на меня накинулся, начал повышать голос, говоря, что таких клиентов как я не любит и что надо было делать это самому и хамил (много ума не надо поменять шланг, конечно).

АВТОСЕРВИС СМИТ НЕ СОВЕТУЮ! Наглый и психованный персонал с дорогими ценами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий