понедельник, 19 ноября 2018 г.

Гипермаркет мебели "Хофф" (Россия, Сочи). Отзыв


Изначально по заказу со мной связалась грубиянка. Общалась очень не вежливо, не отвечала на поставленные вопросы. Разговаривала не клиентоориентированно, сбила с толку постоянно перебивая.

В итоге, заказ был назначен на 20 число. Дозвониться до интернет магазина не удалось, позвонил курьер, который оказался так же лёгок на общение, в оскарбительной форме он сказал: Ты оплатишь 2 доставки, что не понятно!

После сего в 10:00 (ровно в минуту открытия гипермаркета) удалось дозвониться до специалиста, которому была высказана претензия к общению курьера, на что поступил ответ: "Это вообще сугубо личное мнение!"

Заказ был отменён полностью, что мне было не выгодно, хотелось перенести день доставки!!!! Мне сказали оформите заказ заново, переключая меня на специалиста интернет магазина, после чего ещё 30 мин провисев на линии, звонок был с моей стороны прекращён. Был собран новый заказ, который на сегодняшний день обрабатывается интернет магазином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий