суббота, 1 декабря 2018 г.

Романов лес (Россия, Санкт-Петербург). Отзыв

Этот день я запомню на долго! Подготовка к дню рождения началась за месяц .. И столько моментов нужно было успеть сделать, просчитать, организовать, и приложить столько усилий, чтобы все детали сошлись в одной точке, и оно того стоило.

Впервые занималась организацией дня рождения моего любимого мужчины. Выбор пал на Романов лес, здесь очень уютно и хороший сервис, много развлечений, свой зоопарк, теннисный корт, спа центр, 2 басика ... вообщем однозначно сюда, и даже не думала о выборе других мест .

Каждый день просыпалась в предвкушении этого дня... Столько мыслей было, какой торт испечь, как лучше встретить, что приготовить на стол, какие шары заказать в интерьер дома, как преподнести это все в качестве сюрприза, чтобы он ни о чем не догадался ... Но у меня отличные друзья, которые быстро помогли мне сделать выбор и решить все вопросы в моей голове. 

Хочу сказать отдельное спасибо Вам за помощь в организации, за поддержку, за терпение, за мой панический кураж и за то, что именно вы были рядом со мной . День рождения прошёл на ура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий