пятница, 28 декабря 2018 г.

Доставка три часа. А что?

С "Сушкоф"  (Россия, Екатеринбург) дружим давно. И нареканий к качеству продукции и работе курьеров не было никогда. Около месяца назад в компании начался бардак.

Время ожидания заказа увеличилось с 1 часа до 3. Но пару раз мы снимали заказ, поскольку оператор предупреждала о таком долгом ожидании при подтверждении заказа (то есть у нас была возможность принять решение хотим мы ждать 3 часа, или закажем роллы в другой компании, что случаться стало все чаще)

Но в последний раз "сушкоф" добил. Сделала заказ во вторник. В 9-15 утра (то есть не выходной, не время обеда, не праздник, то есть не "горячая пора") Сайт как обычно выдал время планируемой доставки в течении 1 часа, звонка оператора не последовало, значит информацию о времени доставки по умолчанию сочла актуальной. Заказ не приехал ни через час, ни через полтора. Я позвонила в компанию, где мне сообщили, что заказ готов, но пока не назначен курьер (то есть время доставки УЖЕ на пол часа просрочено, а курьер "пока" не назначен). На вопрос "когда реально ожидать доставку" - мне ответили, что свяжутся со мной после уточнения вопроса.

В итоге мне сообщили, что заказ будет доставлен через 2 часа! (с момента моего дозвона) Внимание вопрос! А вы когда собирались сообщить об этом клиенту, которого дезинформировали о времени доставки, которого лишили права отказаться от заказа и успеть решить вопрос с едой через другую компанию? На мой вопрос "почему компания не сочла нужным предупредить о том, что доставка "опаздывает на 2 часа" ответ был убойный "такая услуга у нас не предусмотрена"!

В итоге, времени на "перезаказ еды" в другой компании оказалось недостаточно и пришлось ехать на работу голодной. Спасибо "сушкоф"! ты знаешь, как удержать клиентов!

Резюмируя: компания "Сушкоф" утратила свои позиции на рынке, сервис ужасен. Качество еды под вопросом (с учетом того, сколько находится в ожидании доставки "готовый заказ") Извинений от компании не последовало, и вряд ли на них стоит рассчитывать, учитывая, на какое "дно" скатилась клиентоориентированность. Категорически не рекомендую связываться с этой конторой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий