четверг, 13 декабря 2018 г.

PRIMETIME, кофейня (Россия, Новосибирская область). Отзыв

Пришли поужинать с мамой! Заказали по салату (вкус совпал и выбрали мы один салат), плюс я заказала суп, а мама рыбу с морковным пюре (которую принесли почему то с гороховым).

Обещали, что салат будет готов в течении 7 минут. Суп тоже в районе 7 минут. А рыба в течении 10 минут.

Прошло 30 минут и нам принесли САЛАТ!! Один!!! Как?!? Как такое вообще возможно?!? Мы ждали 30 минут, и нам вынесли один салат. Про второй они не услышали! Просто нет комментариев.

Пока я все так же продолжала ждать свой салат, мне уже вынесли суп! Холодный суп. Замечательно. Есть я его не стала. Какой блин холодный суп, у вас дубак в заведении, ощущение что мы на улице сидим, а на улице минус 18 сегодня!

Салат один единственный я отдала маме. И желание что либо здесь есть и ждать у меня пропало!

Официант, она же администратор😅 как выяснилось, не ясно каким чудом в этом невнимательном человеке уместилось аж две должности, ничего кроме извините предложить нам не смогла.

Полупустое заведение и ожидание 30-40 минут! Супер


Комментариев нет:

Отправить комментарий