понедельник, 10 декабря 2018 г.

Газпромбанк (Россия). Отзыв

Почему то думала, что после получения кредита по очень привлекательной ставке мне с этим банком по пути. Но какое разочарование было, когда 11.11 внесла на карту очередной платёж, но 12.11 списание не произошло и 13.11 пришло письмо от банка, типа внесите, а то обратимся в суд.


Начала разбираться на эмоциях, дозвонилась по горячей линии, пояснили, что через сторонние банки зачисление занимает дольше времени. Не пойму систему - на карте есть, а на счёте НЕТ??? Позвонила в офис, с этим же вопросом, так мало того, что сотрудник даже не представилась, а потом ещё и заявила: "я не собираюсь с вами разговаривать" и бросила трубку.

И это банк с Мировым именем?? Спасибо, мечты сбываются: я же всю жизнь мечтала что так глупо мое имя попадет в злостные не плательщики.

Очень жаль, что сразу не почитала отзывы об этом банке. На протяжении 12 лет брала кредиты в разных банках, суммы доходили до 1 млн.руб., нигде, ни одной просрочки, а теперь из-за копеечной просрочки по вине банка история испорчена. Да и с такими сотрудниками рекомендую проводить ликбез на тему "сервис и качественное обслуживание" в моей бы организации за такое поведение выгнали сразу без выходного пособия.

Кстати потом все таки мне дозвонится удалось с 3 попытки и выяснить фио "вежливой дамы" ведущего специалиста Ивановой Натальи Валерьевны! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий