понедельник, 31 декабря 2018 г.

Сложный алгоритм

Необходимо было купить ТВ и Кронштейн. Оформил заказ на сайте М.Видео (Россия, Свердловская область) как физ.лицо, нужно получить счет для оплаты как ИП. Не вижу ни формы связи по заказу, ни каких полей для заполнения.

Звоню на горячую линию. Мне говорят, заказ можно оформить по телефону, мы тратим кучу времени на оформление заказа, дальше мы оформляем наше ИП в их программе, и вроде все хорошо. НО, "С учетом доставки сумма ...", я говорю какой доставки, мы - компания, у нас есть кому забрать товар... На что мне говорят мы по телефону не можем оформить заказ без доставки, просто потом напишите на почту и попросите перевыставить счет без доставки. Я "ОК", пишу на почту тут же, на что мне отвечают, извините мы вас дезинформировали, выставить счет без доставки не можем, для этого можете обратиться в магазин и там сделать заказ, либо зарегистрироваться на сайте как юр.лицо.

Пошли вторые сутки как я пытаюсь отдать им деньги...

Регистрируюсь на сайте, ввожу все данные, СНОВА оформляю тот же заказ. Перехожу к оформлению и о чудо "Выберите способ доставки" в доставке курьером горит "Доставка курьером по вашему заказу невозможна", ну в принципе она мне и не нужна. Листаю дальше - выберите удобный способ оплаты:

- Наличкой в магазине
- Пластиком онлайн visa mc мир

Где мой обещанный счет!?

Звоню снова на горячую линию, и задаю вопрос. На что мне отвечают, счет вы получить можете если выберете "Доставку курьером", если помните она "Доставка по вашему заказу курьером невозможна". Спрашиваю, вы там что?

"Ну если вам нужен счет звоните в магазин который работает с Юр.Лицами и там оформляйте заказ"...

Я всего лишь хотел сделать заказ и ОТДАТЬ ВАМ ДЕНЬГИ! Почему клиент должен тратить столько времени что бы оформить заказ. Пропало всякое желание работать с этой конторой... Огромная корпорация, а сервис хуже чем на рынке!


Комментариев нет:

Отправить комментарий