суббота, 29 декабря 2018 г.

Зато мы самые большие...

Возникла срочная необходимость поставить помещение на охрану. При разговоре с менеджером системы безопасности "Дельта" (Россия, Москва) оговорила, что обязательна установка в день обращения.

Максимум могу подождать до утра следующего дня т. к. срочно нужно уехать. Менеджер заверил меня что проблем нет и... пропал... отзвонившись только практически через сутки.

Сама я звонила в компанию еще несколько раз в этот день, другие менеджеры подтверждали заявку и говорили, что да... все будет как договорились, утром мне позвонит установщик и в 9-10 утра уже будет на объекте.

По результатам... в 8 30 отзвонился пропавший менеджер, сообщил что мастера могут выехать только за дополнительную оплату в 4000 рублей... на мой вопрос на чем они собрались ехать за такие деньги согласился на 2000 рублей.

Дальше веселее, в 11-30 я спросила где же люди то? И тут выясняется, что мастера еще не решили когда они поедут... в 12 определились, что приедут в два дня ...

В общем могу сказать, что работа у нас не задалась... руководитель отдела так же обещает перезвонить и молчит. Что-то мне не хочется работать с их "оперативностью".

В результате, нашла за 20 минут другую компанию, те хоть и дороже на 2000 рублей, но тут же нашли и установщиков и заключили договор и в течении 2 часов были на месте.

Очень понравилась работа с возражениями от сотрудников Дельта:
- я нашла уже фирму которая мне все установит сегодня.
- хм, но у нас самый большой штат сотрудников.
- это хорошо, но мне это не помогает.
- вы не понимаете, мы самые крупные.
- понимаю, но вы не работаете
- зато мы самые большие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий