воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Разочарование

Поделюсь и я своим отзывом о компании Instamart (Россия, Москва). Мой заказ был сделан 10 ноября утром с ожидаемым временем доставки в тот же день в интервале с 21 до 23. Вечером позвонили из магазина для уточнения комплектации заказа и предупредили, что возможны задержки.

Ничего страшного, подумала я. В итоге, не в 21, не в 22, не в 23, не в полночь никто ко мне не приехал, не позвонил, ни-че-го! Звонок курьера застал меня в половину 1 ночи, когда я уже спала, доставку обещали через 15 минут…. не было никакой доставки, через полчаса передумали, сказали не будет доставки.

Утром воскресенья вы мне тоже не дали поспасть, в 8 утра позвонили и перенесли доставку на вечер ( 11 ноября) с 21 до 23, сказали в качестве извинения пришлют промокод на бесплатную доставку. Ни звонка, ни промокода, ни доставки, опять тишина!

Утром в понедельник я сама звоню в службу поддержки, перенесли доставку на понедельник вечер с 19 до 21, пообещали еще один промокод, который кстати, не прислали. Вечером после 19.00 я звонила еще несколько раз и получала ответы, что «Ваш заказ у курьера, мы передали ему, чтобы он вам перезвонил, он обязательно вам все привезет». Закончилась моя надежда на получение продуктов в 22.00, когда мне позвонили из магазина, сообщили, что мой заказ только собирается!

После этого заказ я отменила и теперь жду возврата денег.

Подытожив, замечу, что это самый ужасный сервис, которым я когда либо пользовалась! Вы позволяете себе звонить клиентам рано утром и поздно ночью, врете, не выполняете заказы, сами не информируете клиентов о накладках. Вы не уважаете, не цените и не любите своих покупателей. За 3 дня ожидания вы предлагаете мне промокоды на бесплатную доставку, которые не присылаете, да и вообще, неужели вы надеетесь, что я буду вами пользоваться? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий