понедельник, 3 декабря 2018 г.

Вам отказано

Оформила заявку на кредитку Альфа банка через сайт. На сумму 50 000 руб. Через некоторое время пришёл ответ, что заявка одобрена ожидайте 2-3 дня изготовления Карты.

После пришла смс обратитесь в отделение Ваша карта готова. В итоге пришлось отправиться с работы, работая заведующей в перинатальном центре это не так то уж и легко.

Ехала по пробкам из одного конца города в другой чтобы успеть. Результат попросили паспорт, я его любезно предоставила, мои данные вбили в систему, сфотографировали меня и распечатали договор, где я должна была поставить подписи. Все подписала. После чего мне сказали ожидайте 30 минут одобрения банка. На мой вопрос почему так, мне же уже одобрили карту, сказали такая политика банка.

После 20 минут ожидания в машине мне пришло смс, что Вам отказано. Вопрос к банку, зачем я Вам отправила через сайт свои паспортные данные для проверки? Вы проверили и одобрили карту и даже ее изготовили и прислали в отделение банка. Для чего Вам потребовались повторно мои документы? Почему Вы ввели меня в заблуждение, что карта готова и ее нужно просто забрать до 12 числа? А в итоге потратила время так и не получив карту.

Ужасное обслуживание и отношение к клиентам. Не 1 банк так не поступает. Не ожидала такого от альфа банка. Пожалуй действительно в предъявлено буду пользоваться услугами Сбербанка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий