воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Такси "Сити-Мобил" (Россия, Москва)

С данным сервисом такси познакомилась относительно недавно, пару месяцев назад. Выбрала его как альтернативу, дорогому Яндекс Такси. 

Во-первых мне понравилось, что в данном сервисе цена в полтора-два раза ниже чем в яндекс такси, которым до этого приходилось пользоваться. Также, понравилось, что есть возможность заказать такси к определенному времени, что бывает важно, когда такси нужно не через 5-10 минут, а через минут 40-час.

Из минусов, мне не понравилось, что отсутствует возможность заказа такси на сайте, если хочешь вызвать такси, нужно обязательно установить приложение.

Итак, мое первое знакомство с данной службой такси прошло хорошо. Я сделала заказ автомобиля и его подачу за 30-40 минут. Такси приехало минут на 5 раньше, для меня это было даже плюсом. Поездка была быстрой. Но, заплатить пришлось больше, чем было показано изначально в приложении, когда я заказывала такси. Не смотря на этот минус, поездка все равно обошлась мне дешевле чем в других службах, и я составила достаточно положительное мнение о данной службе, как на тот момент, мне показалось, что они достаточно внимательно относятся к своим клиентам и их пожеланиям, касательно подачи автомобиля. 

Но, вот, сегодня, мне пришлось повторно воспользоваться данной службой. Заказ я сделала на подачу машина за час, ориентируясь по прошлому разу, что машину они подадут минут на 5 пораньше, я стала собираться. Еще, очень порадовало, что когда я делала заказ поблизости с моим адресом было машин 5 данной службы. Минут за 20 до подачи автомобиля по адресу, мне пришло сообщение о том что для меня выбрали машину. Скажу сразу, выбор автомобиля для моей поездки меня сразу шокировал. Для меня нашли автомобиль, который находился в подмосковье, из которого до меня ехать не менее получаса, т. к. это мало того что область, так еще по пути ко мне дорога, которая все время в пробках. Раньше времени я не стала нервничать, думала, ну вдруг, водитель шумахер и правда доедет за 20 минут... но, время Х все ближе, а подача автомобиля все никак не приближается, на карте та самая машина все еще вначале пути, и до меня ей ехать все еще долго... Я начинаю нервничать, т. к. мне нужна машина в определенное время, я еду ко времени, я еду не одна... 

Меня начинают дергать и спрашивать где же машина, выходить или нет?! До подачи автомобиля остается 10 минут, машина все также далека от меня и показывает что будет не раньше чем через 15-18 минут. Я не выдерживаю, и пишу в поддержку в приложении. После общения с этой поддержкой, у меня сложилось впечатление, что отношение к клиентам крайне безразличное... я почти 10 минут требовала чтобы мне сменили машину, т. к. та которую мне подали изначально, до меня как минимум добралась бы спустя 15-20 минут от нужного мне времени. В поддержке мне пообещали что примут меры к водителю. Но в первую очередь нужно принимать меры к тому, кто выбирал данного водителя, мне совершенно непонятно, чем руководствовался тот сотрудник, который решил, что нужно подать именно того человека, который у черта на рогах! Очевидно же, что он не приедет вовремя! 

В итоге, наступило время Х, машины нет, мне пишут в поддержке, что мне выбрали новую машину, О БОГИ, СВЕРШИЛОСЬ! Но и тот водитель не спешил выезжать ко мне, спустя 4 минуты, после его выбора, он все же поехал!... а ехать ему до меня, минут 6... Сказать что я была зла, ничего не сказать. Я все издергалась, изнервничалась, т. к. я подвела человека, с которым ехала... 

В общем, поездка сложилась крайне отвратительная. Мне подали машину с опозданием на 10-15 минут. Новый водитель, которого выбрали, сразу позвонил, и сказал что он приехал. Я спустилась, и что же я вижу. Стоит просто белая машина, без опознавательных знаков такси, я была снова неприятно удивлена... я думала, что все машины в данном такси забрендированы или хотя бы выглядят как такси, но, видимо нет! 

Доехали быстро, данному водителю именно за поездку до места назначения спасибо. Но, это ни сколько не улучшило то мое крайне отрицательное впечатление о данном сервисе, после сложившейся ситуации. Заказать такси за час, ждать его, дергаться и получить его еще с опозданием, это надо уметь!!!!И за все истрепанные нервы, поддержка мне как-то вяло принесла свои извинения. 

За такое обслуживание, надо людям еще доплачивать, чтобы они пользовались вашими услугами, которые в любой момент могут подвести! Зато какая реклама по ТВ!!! Ведь и правда поверишь!

Никому не пожелаю данный сервис. Если бы человек вызвал такси в аэропорт, то он 100% опоздал бы на самолет, с таким обслуживанием! Не рекомендую! Ищите другие, более лучшие такси! Ставлю 1 балл общей оценки, т. к. даже нет таких +, которые бы заставили поставить хотя бы 2 балла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий